После долгих споров в коллективе нашей компании мы решили опубликовать на сайте эту информацию, с одной целью - чтобы у Вас сложилось справедливое мнение относительно бывших в употреблении погрузчиков, которые мы напрямую поставляем из Японии.
Хочется сразу обратить внимание, что подобную информацию Вы вряд ли встретите на рынке погрузчиков б/у, практически всегда покупатель видит технику, прошедшую ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ, когда уже сложно судить о ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ техническом состоянии, а так же СОСТОЯНИИ в котром погрузчики закупаются в Японии.
Как правило, погрузчики прошедшие полную предпродажную подготовку внешне мало, чем отличаются от новых. Но это только внешне! И покупая, потребитель всегда имеет ОБОСНОВАННЫЕ вопросы и сомнения в качестве техники имевшей наработку.
В нашей компании стратегически принято решение о прямых поставках бывшего в употреблении подъёмно транспортного оборудования из Японии только после ТЩАТЕЛЬНОГО технического отбора из множества вариантов, с тем, чтобы обеспечить потребность в качественном и доступном подъёмно-транспортном оборудовании, для всех видов поргузочно-разгрузочных работ без потери в качестве. Тем самым достигается самое оптимальное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО на Российском рынке!
Другую технику Б/У наша компания не поставляет! А это значит, что последующая предпродажная подготовка включает в себя только устранение последствий эксплуатации. Мы не проводим так называемое «рециклирование», не восстанавливаем погрузчики, которые отработали свой моторесурс, не занимаемся сборкой одного погрузчика из двух и более, не закупаем и не продаем такие погрузчики.
Здесь показаны погрузчики Б/У, в том виде, в котором они приходят к нам на склад в Москву из Японии, еще до проведения предпродажной подготовки. Хочется обратить внимание на следующие моменты, а именно:
1.Отсутствие полностью ржавых погрузчиков, так как многие погрузчики в Японии работают в прибрежной зоне, где износ увеличивается, и в последствии такие погрузчики нуждаются в полной покраске и не только в ней.
2.Отсутствие потёков рабочего масла из гидравлики и зеркальное состояние штоков силовых гидроцилиндров.
3.Отсутствие стёртых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и других элементах.
4.Отсутствие трещин и потертостей на шлангах.
5.Состояние моторного отсека.
6.Наличие смазки в ответственных узлах и так называемых «точках смазки».
7.Наличие технической информации на самом погрузчике.
Только по этим косвенным признакам уже можно судить о ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ погрузчиков и РЕАЛЬНОМ времени их работы, что отражается датчиком моточасов.
Трудно верить, но погрузчики бывшие в эксплуатации в Японии и ожидающие своей загрузки в контейнеры для отправки в Москву, приходят к нам после долгой дороги в закрытых контейнерах именно в таком виде. И конечно заводятся без проблем, и своим ходом перемещаются на наш склад, где по каждому погрузчику составляется список необходимых работ для проведения ТО и подготовки к дальнейшей эксплуатации в российских условиях.
Конечно погрузчик это не такая простая машина, что основываясь только на фото можно судить о полном техническом состоянии техники. Безусловно, специалисты нашей компании проверяют ВСЕ элементы погрузчика, но это отдельная тема и чтобы рассказать о ней, надо выпускать специализированный журнал. Хотелось бы отметить, что представленная информация по Б/У погрузчикам, предлагаемым нашей компанией не является окончательным техническим заключением, но является заслуживающей доверия. Именно поэтому большая часть погрузчиков, которые мы поставляем из Японии, еще до прихода к нам на склад уже раскупается.