Главная
Навесное оборудование
Серии погрузчиков
История
Как выбрать
Дизельные погрузчики
Бензиновые погрузчики
Электрические погрузчики
Складское оборудование
Мини погрузчики
Komatsu
Combilift
Caterpillar
Полезное
Контакты
Карта сайта
Что стоит за термином бу погрузчик?

После долгих споров в коллективе нашей компании мы решили опубликовать на сайте эту информацию, с одной целью - чтобы у Вас сложилось справедливое мнение относительно бывших в употреблении погрузчиков, которые мы напрямую поставляем из Японии.

Хочется сразу обратить внимание, что подобную информацию Вы вряд ли встретите на рынке погрузчиков б/у, практически всегда покупатель видит технику, прошедшую ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ, когда уже сложно судить о ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ техническом состоянии, а так же СОСТОЯНИИ в котром погрузчики закупаются в Японии.

Как правило, погрузчики прошедшие полную предпродажную подготовку внешне мало, чем отличаются от новых. Но это только внешне! И покупая, потребитель всегда имеет ОБОСНОВАННЫЕ вопросы и сомнения в качестве техники имевшей наработку.

В нашей компании стратегически принято решение о прямых поставках бывшего в употреблении подъёмно транспортного оборудования из Японии только после ТЩАТЕЛЬНОГО технического отбора из множества вариантов, с тем, чтобы обеспечить потребность в качественном и доступном подъёмно-транспортном оборудовании, для всех видов поргузочно-разгрузочных работ без потери в качестве. Тем самым достигается самое оптимальное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО на Российском рынке!

Другую технику Б/У наша компания не поставляет! А это значит, что последующая предпродажная подготовка включает в себя только устранение последствий эксплуатации. Мы не проводим так называемое «рециклирование», не восстанавливаем погрузчики, которые отработали свой моторесурс, не занимаемся сборкой одного погрузчика из двух и более, не закупаем и не продаем такие погрузчики.

Здесь показаны погрузчики Б/У, в том виде, в котором они приходят к нам на склад в Москву из Японии, еще до проведения предпродажной подготовки. Хочется обратить внимание на следующие моменты, а именно:

1.Отсутствие полностью ржавых погрузчиков, так как многие погрузчики в Японии работают в прибрежной зоне, где износ увеличивается, и в последствии такие погрузчики нуждаются в полной покраске и не только в ней.

2.Отсутствие потёков рабочего масла из гидравлики и зеркальное состояние штоков силовых гидроцилиндров.

3.Отсутствие стёртых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и других элементах.

4.Отсутствие трещин и потертостей на шлангах.

5.Состояние моторного отсека.

6.Наличие смазки в ответственных узлах и так называемых «точках смазки».

7.Наличие технической информации на самом погрузчике.

Только по этим косвенным признакам уже можно судить о ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ погрузчиков и РЕАЛЬНОМ времени их работы, что отражается датчиком моточасов.

Трудно верить, но погрузчики бывшие в эксплуатации в Японии и ожидающие своей загрузки в контейнеры для отправки в Москву, приходят к нам после долгой дороги в закрытых контейнерах именно в таком виде. И конечно заводятся без проблем, и своим ходом перемещаются на наш склад, где по каждому погрузчику составляется список необходимых работ для проведения ТО и подготовки к дальнейшей эксплуатации в российских условиях.

Конечно погрузчик это не такая простая машина, что основываясь только на фото можно судить о полном техническом состоянии техники. Безусловно, специалисты нашей компании проверяют ВСЕ элементы погрузчика, но это отдельная тема и чтобы рассказать о ней, надо выпускать специализированный журнал. Хотелось бы отметить, что представленная информация по Б/У погрузчикам, предлагаемым нашей компанией не является окончательным техническим заключением, но является заслуживающей доверия. Именно поэтому большая часть погрузчиков, которые мы поставляем из Японии, еще до прихода к нам на склад уже раскупается.

вернуться к списку




2008 Copyright (c)

смазки технические в Нижнем Новгороде : кампомос под заказ на colbasochka.ru : сумки louis vuitton