Главная
Навесное оборудование
Серии погрузчиков
История
Как выбрать
Дизельные погрузчики
Бензиновые погрузчики
Электрические погрузчики
Складское оборудование
Мини погрузчики
Komatsu
Combilift
Caterpillar
Полезное
Контакты
Карта сайта
Погрузчики – тяжеловесы KOMATSU от 10 до 25 т

Сегодня только на складе компании «Универсал – Спецтехника» - эксклюзивного дистрибьютора KOMATSU FORKLIFT в России – есть вилочные погрузчики грузоподъемностью до 25 т включительно. Отгрузка крупнотоннажных вилочных погрузчиков со склада – необычное явление для рынка погрузочной техники. «Универсал – Спецтехника» является исключением из общих правил. Обычная практика поставки тяжелой техники такова: заключение договора, предоплата и несколько месяцев ожидания, пока погрузчик будет изготовлен и доставлен клиенту.

Спроектировано, изготовлено, испытано в Японии

Все погрузчики KOMATSU, поставляемые в Россию, собираются на заводе в г. Точиги. В производстве находится 10 серий вилочных автопогрузчиков, в том числе крупнотоннажные грузоподъемностью свыше 10 т (EX20 – от 10 до 16 т, FX20 от 15 до 20 т, GX20 – 20 и 25 т, HX/JX 50 – от 28 до 45 т). Качество японской сборки хорошо известно, у неё сегодня мало конкурентов. Это относится и к техническим параметрам погрузчиков. Почему же именно тяжеловесы KOMATSU отвечают самым высоким требованиям производительности, надежности и безопасности?

Чуткое управление

На погрузчики серий EX20 ставится 3-х скоростная гидротрансмиссия (переключение передач без выключения сцепления), на FX/GX20 – 4-х скоростная. Все трансмиссии собственной разработки KOMATSU, ими оснащается также тяжелая строительная техника этой марки. Рычаг хода вперед – назад с электрическим приводом. Полностью гидравлическая тормозная система оснащена газовым энергоаккумулятором, что позволяет остановить погрузчик даже при неработающем двигателе. Система рулевого управления полностью гидравлическая - рулевое колесо вращается плавно, без усилий, отдача на него исключена. Даже неподвижный погрузчик полностью управляем. Силовой гидроцилиндр встроен в задний мост, его штоки передают усилие прямо на кулаки управляемых колес.

Поэтому нужный угол поворота колеса точно выдерживается на неровной поверхности и при резких маневрах. Все это делает управление тяжелой машиной почти таким же чутким и легким, как погрузчиком грузоподъемностью 2…3 т. Радиус поворота модели FD100-7 составляет 4000 мм (серия EX20, грузоподъемность 10 т, длина до спинки вил – 4245 мм), модели FD250Z-6 – 5850 мм (серия GX20, грузоподъемность 25 т, длина до спинки вил 6275 мм.

Круговой обзор – это безопасность персонала и сохранность груза

Кабина тяжеловеса KOMATSU изнутри напоминает обзорную площадку из-за большой площади остекления. На погрузчиках FX/GX20 высота переднего стекла 1180 мм, ширина 1420 мм. Кончики вил в нижнем положении хорошо просматриваются оператором. Для уменьшения мертвой зоны позади погрузчика углы противовеса скошены. Во время движения назад водитель может видеть все препятствия на дороге даже в мертвой зоне – на противовесе крепится панорамное зеркало для обзора пространства перед задними колесами.

Динамика и производительность

25 км/ч с грузом, 34 км/ч без груза – такова максимальная скорость погрузчика модели FD250Z-6 (серия GX20, 25 т) с дизельным двигателем Cummins 6CT8.3-215. Его параметры: 6 цилиндров, рабочий объем 8267 см3, мощность 166 кВт, максимальный вращающий момент 912 Н/м при 1500 об/мин. Двигатель первым в своем классе оснащен системой контроля выброса отработанных газов. Контейнер массой 25 т можно поднять с земли на высоту 3 м меньше, чем за 12 секунд – скорость подъема вил с грузом 270 мм/сек, без груза - 280 мм/сек. Для погрузчиков меньшей грузоподъемности этот показатель еще выше. Модель FD100-7 из серии EX20 справиться с подъёмом груза 10 т на высоту 3 м меньше, чем за шесть с половиной секунд. Скорость подъема вил с грузом – 470 мм/сек, без груза – 500 мм/сек. Чтобы погрузчики во время работы как можно реже отвлекались на заправку горючим, топливные баки сделаны достаточно вместительными. На серии ЕХ емкость бака от 260 до 280 литров в зависимости от модели, на серии FX20 – 400 л, на серии GX20 – 600 л.

Комфорт для работы и удобство для обслуживания

Комфорт рабочего места так же влияет на производительность погрузчика, как и технические характеристики. Естественно, чем меньше утомляемость, тем выше работоспособность оператора. Тем быстрее он отреагирует на нештатную ситуацию. Тем ниже аварийность на производстве. Все кабины погрузчиков KOMATSU выполнены с учетом требований эргономики. Кресло с амортизацией снабжено втяжными ремнями безопасности, спинкой с регулируемым наклоном, поручнями. Для подбора самого удобного положения его можно двигать вперед-назад на 160 мм. Все измерительные шкалы и индикаторы расположены на единой приборной панели. Их показания считываются с одного взгляда. Кабина может оснащаться кондиционером и обогревателем. Для защиты от вибрации соединение кабины с рамой «плавающее», на амортизирующих опорах. Панели корпуса изнутри выложены звукоизоляционными листами. Уровень шума погрузчика серии ЕХ20 на холостом ходу равен 72 дБ (А). Ступени для входа в кабину и техобслуживания покрыты пластинами противоскользящего материала. Для удобства техобслуживания индикаторы уровня топлива и масла гидросистемы вынесены на боковые панели погрузчиков - контролировать уровень можно с земли .Воздушный фильтр выдвигается для осмотра, а сигнальная лампочка в кабине сообщит о его сильном загрязнении и необходимости замены.

Дополнительные возможности крупнотоннажного погрузчика

Навесное оборудование для погрузчиков-тяжеловесов увеличивает область их применения. Устройство бокового смещения и позиционер вил позволяют за одно и то же время обработать большее количество груза, чем обычными вилами. Вилы точно нацеливаются с помощью этих устройств, а не маневрированием всего погрузчика. Для моделей грузоподъемностью 10…16 т можно заказать:

вращающиеся вилы - дают возможность захватить груз под наклоном, или установить наклонно, если это необходимо;

манипуляторы - незаменимы во время работы с грузами, для которых обычные вилы не удобны или вообще не подходят;

дорн (штырь) для рулонов;

кран-балка - превращает погрузчик в автокран.

вилы для транспортировки столбов;

шинный манипулятор - с его помощью меняют колеса карьерных самосвалов.

Узкоспециализированный крупнотоннажный погрузчик превращается в универсальную машину, для которой всегда найдется работа. С таким дополнительным оборудованием погрузчик может работать как в сфере грузоперевозок (морские и речные порты, грузовые терминалы аэропортов и железнодорожные узлы), так и на производствах – машиностроительных, целлюлозно-бумажных, металлургических и т.д.

Почему лизинг стал самой выгодной схемой приобретения крупнотоннажной погрузочной техники

Не все компании могут единовременно взять из оборота средства на приобретение тяжелой погрузочной техники. Получение кредита – длительный процесс и зачастую связан со сложностями. Выгодное решение задачи – лизинг. Кстати, по разным оценкам, сегодня в мире инвестиции на приобретение оборудования в лизинг составляют от 30 до 60% всех инвестиций в основные фонды. В России за три года (с 2003 по 2006) стоимость новых договоров лизинга с погрузчиками и складской техникой выросла более чем в 3 раза – с 33 млн. $ до 154 млн. $* Все преимущества лизинга вытекают из его схемы. Лизингополучатель заключает договор с лизинговой компанией (лизингодателем). Лизингодатель покупает оборудование и передает его в аренду лизингополучателю, оставаясь при этом собственником купленного оборудования. После окончания действия договора лизинга оборудование либо выкупается лизингополучателем по остаточной стоимости (финансовый лизинг), либо возвращается лизингодателю (оперативный лизинг).

Преимущества лизинга:

1. Заключить договор лизинга проще, чем получить банковский кредит. Лизинговая компания является собственником предмета лизинга, её риски меньше, чем у банка-кредитора. Для подачи заявки на лизинг достаточно упрощенного набора документов.

2.Срок финансирования по лизинговому договору до 5 лет, что превышает срок погашения банковского кредита.

3.После заключения договора компания – лизингополучатель эксплуатирует современную технику, оплатив только первоначальный взнос – 25…30% от полной стоимости.

4.Оборотные средства продолжают работать в основном бизнесе. Выплаты проводятся частями по фиксированному графику. Соблюдается «золотое правило финансирования» - финансирование актива должно осуществляться в течение всего срока службы актива.

5.Погрузчик работает и приносит вам прибыль, но числится на балансе лизингодателя, который оплачивает его регистрацию, страхование и соответствующий налог на имущество.

Из лизинговых контрактов с различными условиями лизингополучатель может выбрать именно тот, который наиболее полно отвечает его возможностям и потребностям. Лизинг позволяет приобретать высококачественную технику от ведущих мировых производителей, и тем самым избегать сомнительной экономии на безопасности. Ведь чем больше грузоподъемность погрузчика, тем выше стоимость груза, с которым он работает, а значит, цена риска возрастает. И тем жестче становятся требования к его надежности.

вернуться к списку




2008 Copyright (c)

оценка оборудования Москва - оценка стоимости авто, оценка нематериальных активов. : горящий тур екатеринбург : Olimpia Splendid Star.